При изменении фирменного стиля и составлении брендбука необходимо иметь точку опоры. Для нас таковой является логотип. Заказчик в данном случае менял все, в том числе и логотип клиники. Поэтому в первую очередь мы приступили к его прорисовке.
Нужно было создать такой логотип, который бы отражал суть деятельности клиники, был узнаваем и прост. При этом был узнаваем и легко запоминался.
Я думаю нам удалось в логотипе передать суть деятельности клиники. На нем изображены кошка и собака смотрящие в сторону буквы «H» являющейся начальной в слове HELP. Взгляд животных устремлен чуть вверх, дабы отразить надежду на помощь со стороны человека.
В качестве основного цвета был выбран благородный и яркий фиолетовый цвет. На второй план выходит чистый - белый.
Ветеринарный центр в недавнем прошлом открылся в новом просторном здании. Встал вопрос о привлечении внимания потенциальных клиентов. Для этого был подготовлен макет баннера, который установили на фасаде здания.
Важный документ для каждого питомца. В нем ветеринарные врачи отмечают всю необходимую информацию об осмотрах, прививках, обработке от паразитов и результатах исследований
Казалось бы, такая мелочь, но именно в таких мелочах и раскрывается отношение к своему делу.
Внимание к деталям даже в тех элементах на которые практически никто не обращает внимание.
Современный бизнес не обходится без присутствия странички компании в социальных сетях. Для ветеринарного центра мы подготовили дизайн макеты для сообществ вконтакте, иконки для соцсетей, а также материал для статусов в социальных сетях.
Даже, казалось бы, самые масштабные изменения фирменном стиле трудно осилить, но это не так, если обратиться к профессионалам. Мы подскажем как легче всего осуществить безболезненный "переход".
Команда kumuza