Клиент

ВК "HELPVET"

Локация

г. Махачкала

Год

2015 – текущий

Описание проекта

HELPVET

Объемную и интересную работу проделали наши специалисты для ветеринарного центра. Здесь как полиграфическая продукция так и рекламный дизайн. Также нашими специалистами проведен качественный переход к новому фирменному стилю. С удовольствием рассказываем о проделанной работе.

С основателем центра Омаром Пакаловым мы знакомы давно. Часто бывает, что с клиентами находишь общий язык не только в плане работы, но и во многих других аспектах. Хочется сказать пару слов об основателе центра, о котором в принципе и так наверное знают многие. Это специалист с большой буквы, человек любящий животных и просто приятный в общении парень. Плюс ко всему он является талантливым фотографом, который за один из своих снимков «Перегон овец на летние пастбища» получил награду в конкурсе «О высоком» от National Geographic.

Полиграфический дизайн
для ветеринарной клиники HELPVET

Главная страница сайта компании Helper

Разработка логотипа

При изменении фирменного стиля и составлении брендбука необходимо иметь точку опоры. Для нас таковой является логотип. Заказчик в данном случае менял все, в том числе и логотип клиники. Поэтому в первую очередь мы приступили к его прорисовке. 

Нужно было создать такой логотип, который бы отражал суть деятельности клиники, был узнаваем и прост. При этом был узнаваем и легко запоминался.

Я думаю нам удалось в логотипе передать суть деятельности клиники. На нем изображены кошка и собака смотрящие в сторону буквы «H» являющейся начальной в слове HELP. Взгляд животных устремлен чуть вверх, дабы отразить надежду на помощь со стороны человека.

В качестве основного цвета был выбран благородный и яркий фиолетовый цвет. На второй план выходит чистый - белый.

Рекламный дизайн

Ветеринарный центр в недавнем прошлом открылся в новом просторном здании. Встал вопрос о привлечении внимания потенциальных клиентов. Для этого был подготовлен макет баннера, который установили на фасаде здания.

Разработка сайта для стартапа HELPER

Фирменный стиль

Новый фирменный стиль нужно было внедрить во все процессы. Поэтому наши дизайнеры подготовили всю необходимую продукцию для работы ветеринарного центра: листовки, визитки, бланки, бейджики, табличка с графиком работы.

Логотип

Вариантов логотипа было придумано большое количество, и каждый из них заслуживал отдельного внимания, так как идеально справлялся со своей задачей. Мы предлагаем вам посмотреть этапы разработки логотипа, а так же конечный результат и вариант логотипа, который на наш взгляд также идеально вписывается в философию стартапа.

полиграфическая верстка

Ветпаспорт

Важный документ для каждого питомца. В нем ветеринарные врачи отмечают всю необходимую информацию об осмотрах, прививках, обработке от паразитов и результатах исследований

полиграфическая верстка

Бейджики

Казалось бы, такая мелочь, но именно в таких мелочах и раскрывается отношение к своему делу.

полиграфическая верстка

График работы

Внимание к деталям даже в тех элементах на которые практически никто не обращает внимание.

дизайн для соцсетей

Веб-дизайн

Современный бизнес не обходится без присутствия странички компании в социальных сетях. Для ветеринарного центра мы подготовили дизайн макеты для сообществ вконтакте, иконки для соцсетей, а также материал для статусов в социальных сетях.

Резюме

Даже, казалось бы, самые масштабные изменения фирменном стиле трудно осилить, но это не так, если обратиться к профессионалам. Мы подскажем как легче всего осуществить безболезненный "переход".

Команда kumuza

Контакты

  • Телефон:

    +7 960 410 00 16

  • E-Mail:

    This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Соцсети

  • Whatsapp

  • Telegram